Стоимость: по запросу.

Срок 30 рабочих дней.

Мы внесли 622 компаний (в том числе 3 фонда) в гос. реестр МФО. 

Бесплатный аудит учредительных документов и наименования на соответствие требованиям ЦБ РФ.

Есть готовые МКК c ПВК. Стоимость по запросу.

Вы получаете:

  1. Юридическая консультация 
  2. Анализ представленных клиентом документов на соответствие требованиям законодательства
  3. Подготовка комплекта документов, по которым проходит регистрация в реестре МФО, чтобы регистрация микрофинансовой организации прошло успешно
  4. Открытие личного кабинета в ЦБ
  5. Подача документов для внесения в реестр МФО
  6. Открытие личного кабинета в Росфинмониторинге, Финомбудсмене
  7. Вступление в СРО.

Если у вас еще нет юридического лица, то мы зарегистрируем вам микрофинансовую фирму под ключ. Стоимость от 35 000 рублей. Печать в подарок.

Дополнительные услуги:

  1. Регистрация ООО (МКК) в ФНС под ключ без вашего выезда в налоговую в любом регионе РФ 12000 рублей. Пошлина и другие расходы включены в стоимость. Юридический адрес за дополнительную плату.
  2. Вступление в СРО МФО без выезда под ключ. 5000 рублей.
  3. Ежемесячная сдача отчетов в ЦБ, Росфинмониторинг и СРО по запросу в зависимости от объемов.
  4. Стоимость разработки правил микрозаймов составляет 5980 рублей.
  5. Стоимость разработки правил внутреннего контроля  в соответствии с 115-ФЗ составляет 18800 рублей (цена с учетом скидки: 9400 рублей).
  6. Стоимость внесения в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и разработки документации по персональным данным в соответствии с 152-ФЗ составляет 22300 рублей (с учетом скидки 11150 рублей).
  7. Стоимость целевого инструктажа ответственного сотрудника за внутренний контроль составляет 11000 рублей (с учетом скидки 5500 рублей).

Что такое регистрация МФО?

Регистрация – это юридическая фирма, у которой имеется определенная правовая и организационная регистрация. После регистрации такие микрофинансовые фирмы могут выдавать займы населению в сумме до одного миллиона рублей.

Если ваша организация желает осуществлять подобную деятельность, то ей необходима регистрация в реестр, где есть и другие микрофинансовые организации. Это довольно сложная процедура, которая потребует не только хорошо разбираться в федеральном законодательстве, но и обладать знаниями приказов ФСФР и НПА Банка РФ.

Процесс деятельности мфо представлен в федеральном законе № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организаций». В нем определены правовые нормы, на основании которых микрофинансовая фирма  может проводить свою работу, а также принцип контроля государством. Там же четко описывается процедура выдачи займов, включая суммы и условия. В законе сформулирован принцип получения статуса мфо и функции контролирующей организации в этой области деятельности. Как только компания зарегистрируется как юридическое лицо с правом ведения дел по микрофинансовым видам деятельности, вся информация о ней заносится в реестр. Следует иметь в виду, что индивидуальные предприниматели не могут вести микрофинансовую деятельность.

Ведущим направлением нашей компании является регистрация в реестре МФО.

Регистрация в реестр МФО и другие регистрации проходят следующие этапы

Сама регистрация разбивается на следующие пункты. Сначала осуществляется аудит учредительной документации вашего предприятия. Далее комплектуется комплект документов для передачи его в Центральный Банк РФ. Через две недели ваша микрофинансовая организация вносится в реестр, о чем говорит получаемый вами документ-свидетельство о регистрации МФО. Однако может быть и обратная ситуация, когда государственный орган отказывает о внесении в реестр и регистрации. Это случается, когда документы организации находятся не в полном порядке или по иным причинам.

С момента регистрации ваша организация получает соответствующий статус, и только после регистрации организации она может осуществлять свою деятельность по выдаче микрозаймов населению. Статус снимается в тот день, когда информация о фирме исключается из реестра. В случае положительного результата от государственного органа на юридический адрес организации присылается свидетельство о том, что, проведена регистрация и фирма встала на учет. После этого можно выделить следующие ее функции:

  • Регистрация дает право выдавать населению микрозаймы, размер которых не превышает одного миллиона рублей.
  • После получения от заемщика заявления с просьбой о выдаче суммы организация имеет право потребовать от него все необходимые документы с целью проверки платежеспособности, а также для обеспечения выполнений его обязательств по заключенному договору.
  • МФО вправе не выдавать требуемый займ, предоставляя отказ с объяснением.
  • Регистрация дает право, что организация вправе оказывать другие услуги,  учитывая ограничения, которые указаны в федеральном законе. Т.е. она может выдавать другие займы или вести какую-либо иную деятельность, порядок которой определен также федеральным законом. Это должно быть отражено в учредительных документах.
  • Регистрация дает право фирме брать кредиты или (и) иные займы от различных фирм, в том числе основанных на добровольных взносах или благотворительных пожертвованиях. Получение денежных средств может быть в любой другой форме, если это не противоречит федеральному законодательству, а также в установленных ограничениях.

По всем внесенных компаниям мы сохраняем описи с отметкой ЦБ о принятии документов. 

Возможно вам будет интересно: